?

Log in

No account? Create an account
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СКАЗКУ! ПОЖАЛУЙСТА!


Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в р... Читать далее...

Книги

Драги коллеги, подскажите, что почитать? Не про детей и не детям, а просто, для себя, такого хорошего? Я совсем как-то выпала из жизни людей.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Jul. 31st, 2009

а у нас Лукасик научился кружиться под музыку! это оооочень трогательно смотрится! 

Jul. 20th, 2009


запропастилась я тут.. честное слово, нет сил вечером включать комп, уж простите..
итак, про нас..

решила я, что надо проявить сознательность и показать парней педиатру.. год и почти 2 месяца, а мы без прививок и осмотров.. даже не взвешивались! 
если с начала, то две недели назад парни дома сгрызли домофон, теперь у нас есть трубка, база, шнур, провода и деревяшка, на которой это всё держалось.. поэтому к нам теперь попасть может только моя мама.. пришлось встречать педиатра у подъезда, сидим на лавочке, ждём, Марк ест хлеб, Лукас гоняет голубей.. и вот идёт она, мы замерли, на неё смотрим, она на нас, в этот момент Марк делает шаг с лавки и сальто вперёд, приземляясь мордом об асфальт.. всё! 
по факту беглого осмотра товарищей получилось:
Марк 11000 г, Лукас 10260, хотя ест больше.. сейчас жара была, они вообще ничего не ели..
рост померить не удалось.. Марк орал, пока его не унесли в ванну брызгать из крана, Лукас орал просто в поддержку попугаев и пока его не положили на подушки и не дали пульт.. в последнее время он у нас проходит под кликузой Король Джулиан (из "Мадагаскара 2")
Кормим мы их мало и не тем.. как оказалось.. надо переходить на смесь №3.. а мы едим №2 и счастливы, она почти всегда есть в магазинах, продается в больших банках, и вообще мы к ней уже привыкли.. но нет, детям (!) надо №3.. ладно.. ещё парни не едят настоящее мясо.. ну не нравится им.. только курицу могут чуть-чуть, но с курицей засада, потому как добрые мамашки на детской площадке меня настращали, что кур кормят гормонами, другие не менее заботливые люди рассказали про цепочку поставок в Азбуку вкуса, а рынков я сама очень боюсь (Вова мне тут говорит: "я на ранке всегда доверял маме!" , я вот думаю, что Марк с Лукасом тоже мне на рынке доверяли бы, но это ничего не значит!).. 
ещё парни много спят! спят по норме 6 месячных детей.. надо чтобы они спали меньше.. наша няня чуть не упала, когда я ей сказала, что их надо развлекать больше, чтобы они спали меньше.. бедная женщина..
они спят ночью часов 10, потом днём один-два раза по полтора-два часа..с трудом переходим на один раз.. с нами в выходные у парней получается поспать один раз, они с нами активно тусуют, а если на улице, то вообще без проблем, гуляем, пока дети не начинают ложиться на землю от усталости, дома же в течение недели няня с ними днём не гуляет, поэтому, одурев от скуки и игрушек, дети закатывают истерику, и няня кладёт их спать, они спят. Лукас, бывает, что не спит. Он тренеруется выбираться из кровати, уже научился через широкий борт выкарабкиваться. Напугал меня недавно, когда я их положила спать, тишина, лежу читаю в соседней комнате, тут заходит Лукасик и протягивает ко мне ручки.. я думала кондрашка схватит.. пришлось задвинуть его кроватью Марка, теперь чтобы выбраться, ему надо перелезть ещё и через Марка.. правда, тут сложность в том, что Марк с утра будит Луку, бросая в него бутылку с ночи или одеяло или просто его за ноги тянет..
ещё мы начинаем таки вакцинироваться.. это жесть! 
в субботу поехали в клинику сдавать кровь.. первый пошёл Лукасик как самый смелый.. он долго смотрел на безумную женщину, которая встретила моего мужа вопросом "а чего вам приспичело в субботу в 9 утра приехать, а?" и продолжила "и кровь у него густая, я так не могу работать".. дальше Лукас орал, муж орал, администраторы возвращали мне деньги, записывали к другой медсестре, Марк с глазами по 5 копеек ел смесь, я очень крепилась, чтобы никого не убить.. вышли мы на улицу, решили погулять, успокоиться.. 40 минут персонал клиники наблюдал за нами в окна, охранник стоял в дверях, и все разбежались, когда Вова вернулся попросить пластырь дополнительный, 10 минут искал людей..  
что ещё.. Марк очень много говорит.. на своём конечно, но некоторые слова чётко.. например, зовёт Лукаса - Ука.. "пойдём", "туда", "гуля", "да".. Лукас научился качать головой на слово "нет"..
вспоминала недавно любимых наших шведов.. я так смеялась, что Александр выбрасывает в мусор любую пылинку.. та же история случилась и с моей коровой Лукой, он торжественно выбрасывает подгузоны, но только свои..
ещё Лукас бьет тебе по губам, когда говоришь что-нибудь, что ему не нравится.. например, "нельзя камни в рот".. мама говорит, что надо бить его по рукам, но я настолько офигеваю от таких выходок, что просто не успеваю среагировать..
Марк всем делится с Лукасом.. если вдруг есть что-то, чем Марк очень не хочет делиться, по крайней мере сразу, то он ходит в угол за штору в большой комнате.. Лукас это знает.. дальше развитие сюжета понятно.. как решать вопрос дележа, я не знаю.. Лукасу надо именно то, что у Марка в руках, точно такая же вещь, но не у Марка отобранная, такой же не считается.. та же логика и у Масика.. что делать? принимаю советы старших товарищей! 
объявление про и для старших товарищей - потерялась zaikaa! если кто что знает про неё, сообщите!

вот вроде всё! вечером выложу фотки! 

прогулка

следуя примеру старших товарищей, сегодня решила совершить подвиг с 6 до 9 и пойти гулять с детьми одна! жесть! вот одно слово!
спустились мы более-менее нормально, я, Марк, Лукас и тачка.. сосед встретил нас перед лифтом внизу и предложил помочь, но поскольку я была только в самом начале пути, отказалась.. где же был этот сосед через два с лишним часа, когда я всё это тащила обратно?!! нет, все нормальные люди в это время ужинают, смотрят телевизор и всячески расслабляются.. только не мы! нам море по колено.. ага.. это нам так казалось..
в общем от нас шарахалась вся площадка, парни везде лезли, отовсю падали, орали, плакали, смеялись, заталкивали на скорость в рот землю и песок, требовали срочно взять на руки, так же срочно опустить на землю, пойти туда, нет, обратно, нет, только с ним одним, нет, вообще идти никуда не надо, я тут камней наемся.. я говорю, жесть! я без сил! одно желание - связать! и чтоб наверняка не развязались! 

я не знаю, как вы это делаете, други мои, но если вы это делаете, то мои респекты вам! 

что будет, когда они сами будут быстро бегать???
к чему готовиться?

и ещё что делать, когда ребенок, как воспитанный мать его, берёт совочек, набирает песка, и будто ложкой начинает есть.. ну не ругать же? он же потом и ложкой есть не станет.. а так песка за щеками как у хомяка.. как быть?