?

Log in

Previous Entry | Next Entry

прогулка

следуя примеру старших товарищей, сегодня решила совершить подвиг с 6 до 9 и пойти гулять с детьми одна! жесть! вот одно слово!
спустились мы более-менее нормально, я, Марк, Лукас и тачка.. сосед встретил нас перед лифтом внизу и предложил помочь, но поскольку я была только в самом начале пути, отказалась.. где же был этот сосед через два с лишним часа, когда я всё это тащила обратно?!! нет, все нормальные люди в это время ужинают, смотрят телевизор и всячески расслабляются.. только не мы! нам море по колено.. ага.. это нам так казалось..
в общем от нас шарахалась вся площадка, парни везде лезли, отовсю падали, орали, плакали, смеялись, заталкивали на скорость в рот землю и песок, требовали срочно взять на руки, так же срочно опустить на землю, пойти туда, нет, обратно, нет, только с ним одним, нет, вообще идти никуда не надо, я тут камней наемся.. я говорю, жесть! я без сил! одно желание - связать! и чтоб наверняка не развязались! 

я не знаю, как вы это делаете, други мои, но если вы это делаете, то мои респекты вам! 

что будет, когда они сами будут быстро бегать???
к чему готовиться?

и ещё что делать, когда ребенок, как воспитанный мать его, берёт совочек, набирает песка, и будто ложкой начинает есть.. ну не ругать же? он же потом и ложкой есть не станет.. а так песка за щеками как у хомяка.. как быть?



Comments

( 6 comments — Leave a comment )
murlyshik
May. 28th, 2009 09:07 pm (UTC)
действительно, жесть!
где же взять столько сил и терпения...
masterbao
May. 28th, 2009 09:33 pm (UTC)
Невеселая перспектива у нас...:)))
jullianna
May. 29th, 2009 07:31 am (UTC)
во-во! а мне не верят, что невозможно одной гулять! насчет песка не знаю-мои не ели!
splyuh
May. 29th, 2009 08:51 am (UTC)
гыгы
когда они сами будут быстро бегать, ты просто будешь бегать еще быстрее, причем иногда сразу в разные стороны :)

а вообще - может, это долго для них? мои без коляски уже минут через 40-60 устают, начинают садиться все время и капризничать
zaikaa
May. 29th, 2009 02:13 pm (UTC)
Слушай, прости меня пожалуйста что я вся в шоке и не поздравила вас С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Так хочется чтобы мы все рядом жили....или хотя бы было время ленту почитать :-)
Растите большими и здоровыми!
По поводу сабжа....гулять с ними рядом с нормальными детьми просто страшно...или мои кого то дубасят или их кто то или они друг друга :-) Но мы ж не падаем духом....мы же справимся :-)
polovinka_kate
Oct. 29th, 2009 11:16 am (UTC)
я всю дорогу гуляю одна:) Нам щас 1г и 5 мес и что могу сказать - это жесть жесткая !!!:) Дети разбегаются в разные стороны, любимое дело - исследовать урны (ненавижу уже урны!), по поводу ползать и сидеть в грязи и лужах - вообще молчу, ну самое противное это собираться на прогулку - одеваемся минут 40 и потом с трудом выкатываемся на улицу. В общем все отдыхают мамашки на прогулке а я ухандохиваюсь по полной :) но зато весело! Выход небольшой нашла - гуляю на закрытых площадях (стадион, огороженная забором территория школы, пту, чего угодно) Неделю назад нашла девушку, соседка, плачу ей 180р в час и она с нами гуляет - стало гоооораздо легче!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

once
gavrilix
gavrilix

Latest Month

October 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya